Второго марта оформила в ОТП Банке потребительский кредит на полмиллиона рублей (договор **** 5203). В конце марта позвонила на «горячую линию» и спросила, могу ли я до даты первого платежа полностью закрыть кредит, оплатив проценты за пользование заёмными средствами за месяц. Оператор ответил утвердительно.
При этом произошло следующее: Президент объявил нерабочие дни с 30 марта по пятое апреля, и дата моего платежа была перенесена со второго на шестое апреля, первый рабочий день. Так сообщил оператор.
Третьего апреля через Почту России перевела деньги. Шестого числа деньги были на счету.
Девятого апреля позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, закрыт ли мой кредит. Оператор сообщил, что банк из всей суммы списал только сумму ежемесячного платежа, остальные деньги лежат на счету. По какой причине банк, получив в качестве уплаты полную сумму, списал только часть, девушка уточнить затруднилась. Зато она уточнила, что досрочное погашение возможно только в дату второго платежа, и поэтому я должна внести доплату в размере 11 033 рублей 36 копеек.
Позвонила в отдел по работе с претензиями. Сначала сотрудник общался со мной путём зачитывания каких-то выдержек из регламента, потом, когда я перешла на повышенный тон и подчеркнула факты нарушения ОТП Банком моих прав и законодательных норм, она согласилась принять мою жалобу.
Прошу списать деньги датой платежа и закрыть мой кредит, а также дать объяснения, на каком основании банк вымогает у меня деньги за несуществующую просрочку.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования