Когда-то давно, триста лет тому назад, банк «Национальный стандарт» прислал СМС-уведомление о подключении услуг. До этого жил и не знал, что вообще есть такой банк, вот и познакомились. Позвонил и поинтересовался, что за услуги они мне подключили. Не помню, что они мне ответили, но я как-то не акцентировал на этом внимание.
Через два месяца, вернувшись на работу, обнаружил, что я держатель зарплатной карты «Национального стандарта». Позвонил в горячую линию узнать, как активировать карту. Сначала оператор допытывался номер заявки. Я ему предложил идентифицировать меня по фамилии, но тот стоял на своём: номер заявки и дата её создания. И вообще, активировать карту можно только одним способом: идёшь в банкомат, вставляешь туда карту и активируешь. Ближайший банкомат где-то в городе, не хотите искать, говорит, используйте любой, но за свои кровные (тот возьмёт за операцию активации комиссию).
Что это за банк такой чудной?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте