Добрый день. Сегодня воспользовалась услугой «Пополнение баланса Steam», но из-за неккоректной работы сайта/тех работ мой регион не был выбран и покупка прошла в другую страну. Тут же прошу через тп сделать возврат на основании Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (Ред. От 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», так как возврат происходит день в день, или поменять регион (что мне лично более нужно), на что мне приходит отказ на почту от Help@shookru. COM И никаких ответов, прописанных оферт нет. Покупка по куар коду была 12.03.2024 На сайте https: //payment. MTS. RU/CYBER/STEAM, Но тех поддержка (куда я сразу обратилась) имеет адрес Help@shookru. COM, А до МТС банка дозвониться не получается, линия постоянно занята. Компания-партнер https: //shookru. COM/ На своем сайте указывает номера телефонии СатСим, выйти на них другим спосом не получается, просто нет данных! Хотя даже на своем сайте указывают, что у них все прозрачно, честно и никакого обмана.
Мне отказали в возврате (а покупатель имеет право на возврат ЛЮБОГО товара, купленного дистанционно, в течении 7 дней), не дали контактов операторов, я трачу свое время на решение вопроса с тех поддержкой, но там наверное сидит бот, так как сообщения все однотипные. Никакой клиентоориентированности!
Почитала отзывы, моя ситуация не первая в своем роде, алгоритм решения должен быть, жаль, что никто не желает этим заниматься!
Это было последнее обращение в данный банк меня и моей семьи. Распространю этот комментарий на все площадки с возможностью отсавлять отзыв, чтобы еще больше людей/покупателей/пользователей были осведомлены о МТС банке, компании shookru и их вот таким сотрудничеством.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны