9 марта я пришёл около 14:00 в отделение Мособлбанка на Пресне пополнить вклад. Посетителей там не было. Единственный клиент, помимо меня, стоял у окошка кассы, ему отказывались выполнить платёж, обстановка была крайне накалённой. Так как работала только одна касса, то мне пришлось ждать. После 20 минут конфликта и криков на всё отделение я не выдержал и попросил операционистку позвать второго кассира.
Ответ был прост: «У нас только один кассир, сидите и ждите, тут по 20 человек бывает, ничего, все ждут». Я подождал ещё немного, но клиент по-прежнему продолжал ругаться с кассиром. Снова подошёл к операционисткам. На этот раз с просьбой позвать управляющую, чтобы она наконец-то разобралась в этой конфликтной ситуации или позвала второго кассира.
Операционистка сказала, что управляющая в зал не выйдет, мне надо идти самому к ней. Потом девушка указала на дверь с надписью: «Управляющая». Зашёл, объяснил ситуацию. Но управляющая и так прекрасно слышала всё, что происходило в зале. Слышала, но не обращала никакого внимания. Получил тот же ответ: «У нас один кассир, ждите».
Всё-таки мы вышли с ней к кассам. Попросил управляющую помочь кассиру разрешить конфликтную ситуацию. Получил отказ, ничего другого уже и не ожидал. Тут вдруг выходит ещё один кассир, начинает работу. Я спрашиваю у управляющей: «Как же это так?»
Она говорит мне: «Да, у нас один кассир, а это старший кассир, видите, я пошла вам навстречу».
Я пришёл всего лишь пополнить депозит, кроме меня в отделении был только один клиент. В итоге потраченное время составило около 40 минут! К сожалению, это отделение банка совершенно не умеет работать с клиентами.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте