Банк не предупредил о сроке оплаты страховки и предоставления в банк, не уведомил что повышается ставка и о повышение процентной ставки по ипотеке. После моего обращения сызволили направить сообщение о том что вернули ставку. Хотя я вовремя оплатила страховку и документ был направлен специалистом по страховки. Я считаю бан должен ставить в известность в любых ситуациях. Сейчас запрашиваю документ, как мне оповещали, идёт сплошная отписка. Не предоставляют текст уведомления. Я больше уверенна банк не направлял мне уведомление, поэтому идёт отписка. Самый ужасный банк, плохое обслуживание, по всем вопросам направляют в офис. Но в нашем городе только один офис и работают только в будние дни. По мелочам ездить в банк каждый раз, создаёт неудобство и забирает много времени рабочего. Я считаю что для этого и существует горячая линия, чтобы решит вопрос клиента сразу, а не гонять клиента. На любой вопрос не могут предоставить ответ, только через обращения, а до этого запрашивают очень много данных. Что очень долго приходится сидеть на линии. Также очень долго оставляют клиента на удержании, и в итоге не могут предоставить ответ. Не советую оформлять продукты в данном банке.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны