12 мая приехал в отделение Московского Кредитного Банка в Алтуфьево, чтобы получить потребительский кредит. Специалист заполнил анкету и отправил заявку, выдав мне заявление с согласием на обработку персональных данных и сообщив, что ответ с решением придёт позже.
13 мая получил сообщение с уведомлением об оформлении на моё имя какой-то пластиковой карты. Однако заявку на её выпуск я не подавал, согласия на оформление не давал и даже не подозревал, что в документах, которые подписывал, фигурировал этот продукт. Да и специалист ничего не говорил о «пластике»! Позвонил на «горячую линию» с целью выяснить, не ошибка ли. Девушка сообщила, что карта не только оформлена, но и выдана мне, правда, не активирована.
Насколько мне известно, оформление карты без согласия клиента является прямым нарушением законодательства и указаний Центробанка. Договор я не подписывал и карту не забирал. Требую аннулировать договор и «пластик», если он существует. Ещё раз подчёркиваю: заявку подавал на «потреб», а не на карту, о ней ничего не знаю, в глаза не видел. Если в ближайшие дни не получу подтверждение аннулирования, пишу заявление в прокуратуру с жалобой на незаконные действия банка.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования