В декабре взял в Московском Кредитном Банке потребительский кредит и в дополнение к нему получил кредитку «Можно больше». Оставил её на всякий случай.
В январе в первый раз воспользовался кредиткой, оплатив покупку, после чего банк списал 499 рублей за годовое обслуживание. В течение последующих двух месяцев периодически расплачивался картой, но к марту внёс всю сумму для закрытия задолженности.
В марте снова стал использовать заёмные средства, и банк после первой же мартовской операции списал ещё 499 рублей – комиссия за обслуживание. Обратился в чат с просьбой объяснить природу повторной комиссии. Первый консультант сообщил, что в январе банк взял деньги за активацию карты, а в марте – за её обслуживание.
Открыл тарифы и нашёл следующие пункты: «Предоставление карточного продукта – 0 рублей», «Активация карточного продукта – 499 рублей». В дальнейшей переписке получил подтверждение того, что после первой расходной операции банк списывает комиссию за активацию карты, которая является комиссией за обслуживание.
Второй оператор заявил, что раз карту я получил в декабре, то есть в прошлом году, то банк списал две комиссии за два года: за 2020 и 2021 годы.
Прошу руководство объяснить, кто из консультантов прав и почему с меня всё-таки дважды списали комиссию в размере 499 рублей. Хоть «пластик» и я получил в декабре, активировал его только в январе. Согласно тарифам, комиссия списывается именно после активации. Оснований для списания двух сумм я не вижу. В случае невозврата денег буду вынужден жаловаться в Центробанк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки