Восьмого апреля примерно в полседьмого утра попробовал заправиться на АЗС «Газпромнефть» и оплатить топливо картой Urban Card Кредит Европа Банка. Всего было четыре попытки оплаты, три из них через приложение «Газпромнефти», одна – через Google Pay и терминал.
Операции в приложении совершал так: выбрал заправку, колонку, метод оплаты, карту, нажал кнопку «Оплатить» и увидел сообщение об ошибке «Оплата закончилась неуспешно. Просьба обратиться в банк, выпустивший карту». Трижды подряд! Пришлось идти на кассу для оплаты. Однако в результате всех трёх неудачных попыток с карты были списаны деньги. Об этом я узнал не сразу, так как услуга SMS-информирование не подключена, а PUSH-уведомления не пришли.
В 18:20 позвонил на «горячую линию», чтобы оставить заявление на оспаривание транзакций. Подробно описал ситуацию, объяснил, что в офис приехать никак не могу, и попросил вернуть деньги. Сначала общался с оператором Айгуль, но она отказалась фиксировать обращение и отправила в офис по окончании карантина. Потом – с Еленой, она тоже отказала в приёме претензии и посоветовала подождать пять рабочих дней, то есть окончания авторизации операций. Они обе говорили о том, что завести обращения они не могут технически, и отправляли на сайт писать обращения.
Третий оператор Альбина отказалась принимать жалобу на работу её коллег, сказав, что все претензии надо отправлять с сайта. На мою просьбу соединить с руководителем – отказала. Принять заявку на обратный звонок начальства тоже отказалась.
Прошу вернуть 6 200 рублей, который были списаны с карты, но оплата так и не была проведена.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте