У ЮниКредит Банка есть странный продукт – вклад «Второй». Его открыть можно единожды, пролонгировать такой вклад тоже нельзя. Поэтому, когда истёк срок действия договора, с женой решили оформить вклад по программе «Второй» на неё.
Закрыли вклад, после начисления банком процентов заказал через приложение деньги. В назначенный день получил всю сумму, только центы почему-то округлили не в мою пользу, хотя могли выдать их в рублях. То есть сотрудник просто списал со счёта одну сумму, на руки выдал другую, а центов вроде как и не было, растворились в воздухе.
Жена подала заявление на открытие вклада, но получила отказ: «Не можем актуализировать персональные данные». Потребовали принести оригинал свидетельства о браке. При этом банк мог бы просто зарегистрировать нового клиента, но отказался. Увидеть оригинал свидетельства о браке в другой день сотрудник тоже отказался: утром – свидетельство, вечером – вклад. Даже просто принять деньги на текущий счёт не согласился.
Управляющего в субботу утром не оказалось на месте, юристы банка по субботам тоже отдыхают, специалист писать объяснительную, на каком основании отказывает в обслуживании, не стал.
Уважаемое руководство банка! Проясните ситуацию, всё ли правильно сделал ваш сотрудник?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны