Банк вводит в заблуждение добропорядочных клиентов! Вот, например, читаю на сайте условия вклада «Второй». Там чёрным по-русски написано, что открыть вклад могут новые клиенты и текущие при условии, что разместят на депозите новые средства. В условиях даже есть разъяснение, кто такой новый клиент и что-такое новые средства.
Пришёл в отделение, но открыть вклад не смог, так как у меня есть действующий депозит в Юникредит Банке. На моё возражение, что я готов внести новые средства, мне ответили недоумением, мол, нет, так нельзя. Открыл перед специалистом премиальной поддержки условия и стал вместе с ним их читать. Да, по-другому прочесть нельзя, но и открыть вклад тоже.
Получается, что банк преднамеренно вводит клиентов в заблуждение, публикуя условия, не соответствующие реальности.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны