22 апреля в дополнительном офисе «Звенигородский» открыл вклад на 500 тысяч рублей. В момент подписания договора для получения пакета услуг Gold необходимо было иметь на счету не менее 400 тысяч рублей. Меня заинтересовала возможность получить страховку для выезда за рубеж, но для этого нужно было открыть любую карту. Получил неименную MasterCard со странным сроком действия – до 31.12.2020 года.
Менеджер обещал, что установить пин-код через банкомат смогу в течение 10 минут, но в реальности процесс растянулся на несколько часов, так что в офис пришлось возвращаться вечером.
В полученной страховке нашёл ошибку – неверная дата рождения. Для её исправления надо было идти в офис, что в период самоизоляции выглядело издевательством.
В течение полугода получал различные предложения банка, в том числе кредитные, но узнать детальные условия не представлялось возможным, так как на звонки отвечал только робот.
20 октября срок вклада истёк и автоматически пролонгировался. Переложил деньги на текущий счёт, доходность на остаток по которому копеечная. Заблокировал карту, решив снять средства и отказаться от пакета услуг.
22 октября в 19:00 приехал в тот же офис (он работает до 20:00). Специалист сказал, что касса деньги не успеет выдать, и предложил перевести деньги с текущего счёта на карточный и либо снять частями (максимум 250 тысяч рублей в день), либо перевести на счёт в другом банке без комиссии.
24 октября обратился в чат с просьбой уточнить, будет ли какая-то комиссия за обслуживание карты после её обнуления и нужно ли ехать в офис для её блокировки. На оба вопроса ответ был положительный. И это при том, что при заключении договора банковского вклада все документы были подписаны в электронном виде, то есть обслуживание должно быть дистанционным.
Крайне неудобно выстроен процесс: два дня снимать деньги (при условии, что нужная сумма будет в банкомате), комиссия появится сразу после снижения остатка до 250 тысяч рублей, после этого снова ехать в офис для закрытия карты. Срок рассмотрения заявления на закрытие – 35 дней. Да ещё и никто не может ответить, в этот срок будет ли взиматься стоимость за обслуживание или нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны