26 октября в два часа дня пришла я в банк, попросила помочь открыть вклад через интернет-банк. Ждала пароль, не дождалась, пошла снова туда же. Сотрудница сказала, что пароль не пришёл из-за сбоя в системе, и попросила подождать. В пять пароль получила, поехала домой. Вклад открыла в 19:20, как только доехала до дома.
По условиям, промо-код, который я получила, давал мне возможность открыть депозит под 8,4% годовых, по факту процент составил 7,97%. Стала выяснять, куда делись 0,43%. Оказалось, что предложение с повышенным процентом было действительно до 19:00, а потом всё, поезд ушёл. Но в условиях сказано, что спецпредложение действует до 26 числа включительно, более низкая ставка начинается с 27 октября.
Составила претензию, получила очень хитрый ответ банка. Поручения клиента, полученные после 19:00, обрабатываются на следующий день. Вот как об этом может знать клиент?!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны