Свой кредит в РН-Банке погашала с карты ЮниКредит банка. Всегда делала это лично в офисе, но в последнее время в отделениях началась чехарда с электронной очередью, и один из специалистов в офисе на проспекте Просвещения, дом 34 предложил оформить карту, чтобы самостоятельно вносить платежи через банкомат. Девушка убедила меня, что за карту не буду платить ничего, так как и выпуск и обслуживание бесплатное.
Воспользоваться картой у меня ни разу не получилось. Уже на следующий месяц полностью закрыла кредит через то же отделение ЮниКредит Банка и планировала сделать то же самое с картой. Времени, правда, не было, поэтому дошла до офиса только через семь месяцев после получения «пластика». Тут-то я и узнала, что меня нагло обманули: ежемесячное обслуживание карты – 150 рублей, за семь месяцев набежал долг в 1 050 рублей.
Разве это нормально? Специалист обманывает, из банка в течение всего этого срока никто не звонит, задолженность растёт. Очевидно, что банк использовал ситуацию в своих интересах. Фактически картой не пользовалась, она мне была нужна ровно для одной цели, почему мне выставили такой счёт? Прошу разобраться со специалистом, который меня дезинформировал!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны