Свой кредит в РН-Банке погашала с карты ЮниКредит банка. Всегда делала это лично в офисе, но в последнее время в отделениях началась чехарда с электронной очередью, и один из специалистов в офисе на проспекте Просвещения, дом 34 предложил оформить карту, чтобы самостоятельно вносить платежи через банкомат. Девушка убедила меня, что за карту не буду платить ничего, так как и выпуск и обслуживание бесплатное.
Воспользоваться картой у меня ни разу не получилось. Уже на следующий месяц полностью закрыла кредит через то же отделение ЮниКредит Банка и планировала сделать то же самое с картой. Времени, правда, не было, поэтому дошла до офиса только через семь месяцев после получения «пластика». Тут-то я и узнала, что меня нагло обманули: ежемесячное обслуживание карты – 150 рублей, за семь месяцев набежал долг в 1 050 рублей.
Разве это нормально? Специалист обманывает, из банка в течение всего этого срока никто не звонит, задолженность растёт. Очевидно, что банк использовал ситуацию в своих интересах. Фактически картой не пользовалась, она мне была нужна ровно для одной цели, почему мне выставили такой счёт? Прошу разобраться со специалистом, который меня дезинформировал!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте