13 ноября приехал в допофис «Комсомольская» и составил заявление на закрытие счёта и карты. Указал в заявлении и дату окончательного расчёта – 18 декабря 2017 года.
В обозначенный день позвонил в банк и уточнил, не возникнет ли проблем с исполнением моего поручения, оператор пообещала, что остаток средств на счету будет переведён до конца операционного дня.
19 декабря деньги на указанный счёт не поступили, и я снова позвонил на «горячую линию». Собеседник отметил, что деньги по какой-то причине не ушли, но сегодня обязательно уйдут. В тот день денег я так и не дождался.
20 числа вновь позвонил и уточнил, что с закрытием счёта. Банк и так заставил ждать меня 35 дней, но и по их истечении не спешит расставаться со мной. То ли моя эмоциональность сыграла, то ли менеджер работал в тот день ответственный, но деньги всё-таки 20-го ушли.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет