Стал получать заработную плату на карту другого банка, так что карта ЮниКредит Банка просто лежала и пылилась. Решил закрыть её: часть денег потратил, остаток – перевёл на счёт мобильного телефона и обратился в банк с просьбой закрыть «пластик».
Менеджер сообщил, что я должен заплатить комиссию за карту, которая уже не отображалась в личном кабинете. Хорошо, заплатил и в начале месяца подал заявление на закрытие карты. Через некоторое время случайно зашёл в мобильное приложение и увидел, что запрос составлен не по стандартной форме, при этом никакого уведомления от банка не получал. Банк опять выставил счёт на оплату обслуживания в размере 150 рублей.
Вот это меня уже разозлило: картой не пользовался, закрыть её пытался и всё равно должен платить! Уточнил в чате, не будет ли ещё каких-то счетов? Консультант заверил, что заявление верное, больше никаких денег не должен. Заплатил, стал ждать 35 дней.
Спустя 35 дней приехал в офис на окраине города, потратив деньги на такси и время, а специалист требует заплатить ещё 150 рублей! Цирк да и только. Показываю специалисту переписку в чате, но его это ни в чём не убедило. Предложила написать заявление на аннулирование комиссии, бросив мимоходом, что за месяцы, когда не пользовался картой, мог бы вообще ничего не платить, нужно было лишь написать заявление на сторнирование, и банк бы всё аннулировал.
Чтобы ускорить процесс заплатил через кассу ещё 150 рублей. Оказалось, что зачисление не мгновенное, поэтому сразу выписку получить нельзя. Надо приехать за ней на следующий день. Итого я заплатил за воздух 450 рублей и потратил деньги на такси.
Пообщался с коллегами – у всех была похожая ситуация. Значит, это такая корпоративная политика банка, а не частный случай. Крайне разочарован.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны