Месяц назад оставил в банке обращение, но банк до сих пор не решил мою проблему. Видимо, она из разряда очень сложных.
Заключается она в следующем: попытался провести оплату с карты «Космос», но не смог, так как к карте не привязан номер мобильного телефона. Оплата через Интернет не прошла, и я обратился в банк. Вот уже в течение месяца чуть ли не каждый день звоню на «горячую линию», каждый раз меня кормят завтраками. А номера «горячей линии», на минуточку, платные!
Не понимаю, как можно не исправить такую мелкую ошибку... Все сроки рассмотрения заявления провалены сотню раз. И ведь на репутацию банку сотрудникам плевать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны