У меня на руках кредитная карта «Польза» с лимитом в 90 тысяч рублей. Чтобы бесплатно пользоваться кредитными средствами, я должен полностью закрывать долг до 25 числа включительно. За несколько лет пользования картой только один раз не успел до этого числа, а так всегда вовремя погашаю заём.
26 сентября 2017 года зашёл в личный кабинет и увидел, что банк выставил мне счёт за пользование кредитными средствами и платёж по страховке. Оставил обращение № 4085111. Меня уведомили, что крайний срок рассмотрения – 17 октября.
В октябре положил деньги 24 числа, но на карте они не появились. Позвонил на «горячую линию», оператор меня успокоил, что раз деньги отображаются как поступившие, хоть и не зачислены на карту, то всё будет хорошо. По предыдущему обращению ответа пока нет, но и он скоро появится. 26 числа банк снова списал комиссию за пользование кредитными средствами и страховой платёж (260 рублей).
После ещё одного обращения проблему решили. Оказывается, период бесплатного пользования кредитными средствами до 24 числа. Банк ошибся с начислением комиссии только в октябре. В качестве извинения Хоум Кредит Банк пообещал вернуть комиссию за два года.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки