В марте 2015 года купил в кредит ноутбук. Платежи делал своевременно, но через три-четыре месяца получил письмо, в котором Хоум Кредит Банк сообщил о наличии просроченной задолженности. Взял письмо и пошёл в отделение банка. Оказалось, что номер моего лицевого счёта по каким-то причинам изменился, но банк почему-то меня забыл об этом известить, поэтому все деньги уходили на неправильный счёт. Вроде бы разрешили этот вопрос, и мне пообещали, что все деньги переведут на правильный счёт.
Следующие платежи проводил по новым реквизитам и после последнего платежа позвонил на «горячую линию», чтобы убедиться, что банк получил все деньги. Через некоторое время позвонил представитель банка и поздравил с выплатой полной суммы задолженности.
Через три года пошёл за кредитом в другой банк, где мне отказали без объяснения причин. Мне отказали во всех банках города! После этого я догадался взять выписку из БКИ и нашёл в ней просроченную задолженность, хотя кредит числился как закрытый. Отправился в Хоум Кредит Банк и написал заявление на исправление кредитной истории. И тут меня огорошили: кредит не закрыт, долг большой, а почему два года не говорили. На «горячей линии» сказали, что помочь мне ничем не могут.
Вот так история… И что делать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования