В 2015 году купила в чебоксарском магазине «Эльдорадо» духовой шкаф в кредит. Договор № 2222911914 оформила на месте на сумму 15 299 рублей с подключенной услугой СМС-информирования. Кредитный менеджер распечатал квитанции для оплаты всех платежей и график. График тот положила на видное место и забыла куда, а оплачивала по квитанциям в том же магазине на улице Ивана Яковлева. Деньги вносила всегда за несколько дней до даты платежа, через год кредит закрыла.
В этом году понадобилась большая сумма денег. Обратилась в один банк, в другой – везде отказы. Один из специалистов предложил проверить кредитную историю. Заказала выписку и узнала, что мой кредитный рейтинг -111 баллов. Кредитов брала мало, оплачивала всегда вовремя, откуда минус?
Оказалось, что у меня четырёхлетняя просрочка в Хоум Кредит Банке. Кассиры в «Эльдорадо» по собственной прихоти округляли все платежи в меньшую сторону, хотя я предъявляла квитанции со штрих-кодом, но они умудрялись «исправлять». Вот так появилась сначала недоплата, а потом просрочка с пени и штрафами. Банк за все четыре года не прислал ни одного уведомления не смотря на наличие оплаченной услуги СМС-информирования.
Обратилась в чат с просьбой исправить это недоразумение и скорректировать данные в кредитной истории. Банк ответил отказом. Сейчас готовлю претензионное письмо. Своей вины в недоплате и просрочке не вижу. Неужели из-за копеечной недоплаты, которая появилась по вине сотрудников «Эльдорадо» я, порядочный заёмщик, не допустивший ни одной сознательной просрочки, должна так страдать?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки