В Хоум Кредит Банке у меня есть действующий потребительский кредит и карта рассрочки, ежемесячные платежи – 5 700 рублей и 18 000 рублей соответственно. Как только президент объявил нерабочую неделю, работодатель сразу отправил меня в декретный отпуск, из которого я недавно вышла. Так как младшему ребёнку уже есть два года, никакие выплаты не предусмотрены, но это единственный способ сохранить место. Мужа вообще уволили. Так мы остались без дохода.
Обратилась в ХКБ с тем, чтобы оформить кредитные каникулы или отсрочку платежа (до этого не было ни одного просроченного платежа), сообщив о тяжёлой финансовой ситуации. Постучала в чат мобильного приложения и оставила соответствующее обращение.
На следующий день мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что единственный вариант – это кредитные каникулы, которые можно оформить только при подключении платной услуги «Финансовая защита» или страховки. При этом в моём договоре ничего подобного нет. То, что президент посоветовал банкам помогать клиентам при ухудшении финансовой ситуации, никто во внимание не берёт.
Крайне разочарована работой ХКБ, который просто игнорирует указания Центробанка относительно клиентов, испытывающих трудности в связи с карантинными мерами.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет