Пятнадцать минут провела в очереди в кассу, потом прорвалась к девушке, которая обслуживает из-за стекла. Мне нужно было получить перевод, барышня отвечала так тихо, что я ничего не слышала, но по её реакции было понятно, что ей абсолютно всё равно, слышу я или не слышу. А потом и вовсе перешла на жестовый язык: я спросила, как оплатить коммунальные платежи по квитанции, она махнула куда-то вдаль.
Оказалось, на эту операцию надо взять новый талон и ещё проторчать в очереди четверть часа. Дошла до окошка, но оплатить не смогла, девушка заявила, что эту операцию можно провести только через бухгалтера. Я возмутилась тем, что никто ничего не объясняет, а сотрудница заявила, что если я впервые пришла к ним, то могла бы сама обо всём поинтересоваться.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте