14 августа снимал с карты Еврофинанс Моснарбанка деньги в банкомате Сбербанка в Краснодаре. Из-за технического сбоя деньги получить не смог, но, как выяснилось чуть позже, банк их списал. Еле добился от сотрудников банка принять мою претензию. Сначала они говорили, что обращаться надо в том случае, если деньги не вернутся на счёт в течение суток. Потом, когда вернулся в Невинномысск (это было 17 августа), отправился в отделение, сотрудники которого явно были не намерены браться за мою проблему, советовали разбираться со Сбербанком. Кстати, копию принятого заявления мне не выдали.
Прошёл месяц, и я снова отправился в отделение. Сотрудник заявил, что «Москва разбирается».
Прошёл ещё месяц, я переехал жить в Краснодар. Так как лично посетить отделение в Невинномысске не могу, оставил повторную претензию на сайте банка.
Цена вопроса – 5 000 рублей. Для банка, наверное, и мелочь, но не для меня. Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте