27 ноября через интернет-банк перевела со своей карты деньги на счёт в Сбербанке. 30 ноября деньги на счёт получателя не поступили, никаких сообщений банк мне не прислал, как и платёжного документа, подтверждающего совершение этого перевода.
На телефонные звонки банк никак не реагировал, точнее, служба поддержки вообще не отвечала. Пришлось делать официальное обращение. Объяснять отсутствие реакции банка разницей в часовых поясах глупо: не можете работать в другом часовом поясе, не работайте.
Спустя некоторое время на официальное обращение реакция появилась: перевод ушёл на карту Сбербанка, где до этого мы обслуживались по зарплатному проекту, а потом почему-то работодатель перевёл в Дальневосточный банк. Проявилась другая проблема: через мобильное приложение ВТБ 24 деньги с карты «МИР» этого банка не уходят. В ВТБ 24 сказали, что блокировка на стороне банка-эмитента карты «МИР».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны