Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Дальневосточный Банк
Дальневосточный Банк
2,4

Бизнес сконцентрирован на рынках Дальнего Востока и Сибири. Крупнейший клиент и партнер – «Роснефть».

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
5 отзывов

Дебетовые карты Дальневосточного Банка в Южно-Сахалинске

Найдено 11 предложений

Логотип Дальневосточный Банк

Mir Supreme

Дальневосточный Банк

Обслуживание в год

2990

Проценты на остаток

5%

Бонусы

Кэшбэк

Дебетовая карта
Открытие в банке
Логотип Дальневосточный Банк

Социальная карта МИР

Дальневосточный Банк

Обслуживание в год

Бесплатно

Проценты на остаток

4%

Бонусы

Кэшбэк

Дебетовая карта
Открытие в банке
Логотип Дальневосточный Банк

Mir Supreme (USD)

Дальневосточный Банк

Обслуживание в год

43

Проценты на остаток

Нет

Бонусы

Кэшбэк

Дебетовая карта
Открытие в банке
Логотип Дальневосточный Банк

Visa (EUR)

Дальневосточный Банк

Обслуживание в год

36

Проценты на остаток

Нет

Бонусы

Кэшбэк

Дебетовая карта
Открытие в банке
Логотип Дальневосточный Банк

Visa

Дальневосточный Банк

Обслуживание в год

2388

Проценты на остаток

Нет

Бонусы

Кэшбэк

Дебетовая карта
Открытие в банке
Логотип Дальневосточный Банк

МИР Cash back

Дальневосточный Банк

Обслуживание в год

Бесплатно

Проценты на остаток

Нет

Бонусы

Баллы

Дебетовая карта
Открытие в банке

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о Дальневосточном Банке

Мlogo
Марина1,0

03.05.2024

Дальневосточный БанкИпотека

У Марины осталось крайне негативное впечатление о банке

От взаимодействия с данным банком у меня осталось крайне негативное впечатление. Длительное ожидание, постоянные дополнительные запросы. Это была потеря времени и средств. В марте 2024 года я оформила заяку в Дальневосточном банке на получение Дальневосточной ипотеки на строительство дома под залог своей недвижимости. Я работаю на одном месте более 12 лет, получаю официальную з/п более 100 тыс. рублей и имею дополнительный доход. Первоначальную проверку банком я успешно прошла, что по моему очевидно. Стоимость залоговой недвижимости из двух квартир была оценена на свыше 11 млн. Но банк сначала одобрил мне сумму только 7182 тыс. из возможной 9000, потом посыпались дополнительные запросы. В итоге мне отказали потому что, по всей видимости, их не устроил документ сметчика. Это был последний их запрос спустя 1,5 месяца рассмотрения этой сметы. Которую в принципе можно легко заменить на другую. Что у них там происходит внутри банка мне не понятно, но стоило мне 50 тыс. рублей, затраченных на подготовку сметы, отчеты стоимости недвижимости, межевания участка и еще кучи нервов.

Читать полностью

Лlogo
Любовь4,0

29.09.2022

Дальневосточный БанкПрочие банковские услуги

Любовь купила в «Дальневосточном» валюту по хорошему курсу

Узнала, что в этом банке продают и доллары и юани по хорошему курсу. Позвонила, мне сказали, что валюта есть, можно приходить. Мы с семьей собираемся в турпоездку, хотели купить доллары и на всякий случай для подстраховки юани. Пришла, очереди не было, меня быстро обслужила вежливая девочка. Валюта новая.

Читать полностью

Зlogo
Зайтуна 3,0

14.12.2017

Дальневосточный БанкДебетовые карты

Зайтуна возмущена проблемами с переводами с карты «Мир»

27 ноября через интернет-банк перевела со своей карты деньги на счёт в Сбербанке. 30 ноября деньги на счёт получателя не поступили, никаких сообщений банк мне не прислал, как и платёжного документа, подтверждающего совершение этого перевода. На телефонные звонки банк никак не реагировал, точнее, служба поддержки вообще не отвечала. Пришлось делать официальное обращение. Объяснять отсутствие реакции банка разницей в часовых поясах глупо: не можете работать в другом часовом поясе, не работайте. Спустя некоторое время на официальное обращение реакция появилась: перевод ушёл на карту Сбербанка, где до этого мы обслуживались по зарплатному проекту, а потом почему-то работодатель перевёл в Дальневосточный банк. Проявилась другая проблема: через мобильное приложение ВТБ 24 деньги с карты «МИР» этого банка не уходят. В ВТБ 24 сказали, что блокировка на стороне банка-эмитента карты «МИР».

Читать полностью

Сlogo
Саша 3,0

23.11.2017

Дальневосточный БанкДебетовые карты

Саше повезло вернуть деньги за три дня

В пятницу вечером, 24 ноября, решил пополнить одну карту за счёт средств, находящихся на карте Дальневосточного банка. Перевод не прошёл: ошибка и отклонение операции. Деньги с одной карты ушли, до другой – не дошли. Техподдержка молчала в тряпочку – нерабочее время. Вообще ни один номер не откликался: молчал информационный центр, отделение в Ангарске, номер, указанный на карте – вообще везде тишина. Еле дождался ответа от круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт. Оператор подтвердил, что платёж – вот он, но провести его не могут, так как в момент первой попытки случился сбой по вине провайдера. Единственный выход – это обратиться в отделение с заявлением на розыск и возврат платежа. Люди, ау! На выходные без денег, без копейки! Родителям не куплю обещанные лекарства. И вообще, никто не знает, сколько вы будете разыскивать и возвращать деньги. Всё-таки в понедельник пришлось идти в отделение. Сначала мне пытались рассказать, что это я виноват – неправильно ввёл реквизиты. Потом всё же приняли заявление и пообещали рассмотреть его за три недели. Ну это они оптимисты, мы же понимание, что месяц – не меньше. Во вторник, 28 числа, решил напомнить о себе, вдруг это как-то сократит три недели до пары дней. Оператор горячей линии, практически ангел, признала вину банка, даже косвенно извинилась и сказала, что вот прямо сейчас всё и сделает. И что бы вы думали? Вот они мои кровные, на счету. Спасибо, родная, что ты единственная адекватная и высокоответственная. А банку бы интернет-банк подтянуть, провайдерам нагоняя дать, техподдержку поменять и сотрудников в отделении клиентоориентированных посадить, чтобы не говорили: «Сам виноват».

Читать полностью

Показать все отзывы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг