Маме надо было пополнить пенсионную транспортную карту и оплатить квитанцию за коммунальные услуги. Чтобы это сделать, седьмого ноября примерно в половине пятого мы зашли в отделение на улице 50 лет ВЛКСМ, дом 33.
Кассир, получив от мамы пятьсот рублей, предупредила, что за операцию возьмёт пять рублей комиссии. Мама согласилась, кассир поклацала и положила в лоток квитанцию на оплату. Мы взяли её и увидели, что сумма перевода – 0 рублей, комиссия – 5 рублей. Мы громко удивились, а кассир прокомментировала, что пополнить карту не смогла, зато смогла её продлить. Прошу заметить, что действие карты уже было продлено, и эта операция нам была не нужна.
Мы поинтересовались, почему нас не спросили, нужно ли нам продление, и почему не возвращают купюру в пятьсот рублей, которая осталась в счётной машине. Наш диалог на повышенных тонах услышала старший кассир и заявила, что карту продлить было нельзя. Пусть нельзя, но за что с нас взяли комиссию? Тут кассир буквально вышвырнула деньги, квитанцию на оплату коммунальных услуг и закрыла шторку со словами, что обслуживать нас не собирается.
Конечно, мама расстроилась, а старший кассир никак не пресекла действия подчинённой и не принесла извинения за её поведение.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте