14 декабря пополнил свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка (который является партнёром Бинбанка в Твери). На телефон пришло уведомление о зачислении денег. Проверил в личном кабинете – есть операция, и счёт пополнен. После чего всю сумму перевёл на сберегательный счёт.
17 декабря Бинбанк списал с моего счёта комиссию за овердрафт. Как объяснил специалист, операция по карт-счёту проводится после поступления финансовых документов в банк, которые подтверждают совершение этой операции. Сначала в банк поступает авторизационный запрос, получив который, банк посредством СМС-сообщения уведомляет клиента о совершении операции, однако это не означает реальное зачисление денег на счёт. В моём случае, авторизационный запрос поступил 14 декабря, а финансовые документы – 17 декабря. Тем не менее, банк одобрил расходную операцию, загнав меня в технический овердрафт и списав пени.
Однако я договор на открытие овердрафтной линии не подписывал, карта у меня дебетовая, о таких манипуляциях не предупреждён, технические нюансы вашей работы мне не интересны. Сообщение пришло, операция в интернет-банке отобразилась, это мои средства, и я ими распорядился. Неужели эта копеечная прибыль стоит хороших отношений с многолетним добропорядочным клиентом? Хоть банк и пообещал отменить пени, сама возможность попасть в технический овердрафт меня категорически не устраивает.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны