23 июня оставил два обращения в дополнительном офисе «Преображенский». В одном попросил представить документ, подтверждающий передачу закладной из «Траста» в «ФК Открытие» по договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789. Во втором – попросил представить справку о характере обслуживания по этому договору.
10 июля, после жалобы, получил ответ: «Закладная не передавалась в банк «ФК Открытие», так как на момент уступки договора (16.11.2018 года) закладная Вами не оформлялась и отсутствовала на хранении».
17 июля повторно обратился в допофис «Преображенский» и попросил представить уведомление об уступке прав требований по кредитному договору банку «ФК Открытие». Специалист Наталья, приняв обращение, позвонила по внутреннему телефону коллеге и сообщила, что такую информацию вряд ли банк даст.
31 июля обратился в офис банка на улице Гончарной, дом 15, строение 1. Специалист выдал мне соответствующий документ в виде копии уведомления банка «ФК Открытие», однако на бумаге не было ни подписи, ни печати. Я попросил менеджера завизировать справку, но получил отказ со ссылкой на то, что сотрудники «Траста» не могут заверять документы, выданные другим банком.
Почему ни один из кредиторов не может представить мне официальное уведомление о передаче уступки прав требования? Прошу помочь мне в решении этой проблемы. В противном случае я буду вынужден искать помощи регулятора, а если понадобится, то и в суде.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования