С банками общаюсь много. С разными. И видел всякое, но такое…
Надо было получить деньги по валютному вкладу, который закончился. Процедура обычная: позвони, закажи деньги, приезжай и забирай. Так как номера телефона отделения я не нашёл, позвонил по номеру 1535.
Оператор сказала, что для заказа денег ей нужны от меня такие данные, как дата рождения, серия и номер паспорта. Не скажу, что я в восторге от передачи этих данных, но порядок есть порядок. Продиктовал. Оператор пощёлкала клавишами и сказала: серия не сходится, отправляйтесь в отделение. Спросил, может ли она дать номер телефона отделения на проспекте Мира, дом 6. Дала два, но оба молчали, не банкиры, а партизаны.
Позвонил на «горячую линию» повторно, но оператор повторяла заученные фразы и делала стандартные предложения, которые к моей ситуации никак не подходят. Когда я заставил её задуматься, всё, что она смогла предложить, – отправиться в отделение и написать заявление на смену персональных данных.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны