Шестого сентября 2017 года я написала заявление на закрытие дебетовой карты, привязанной к депозиту, а деньги с вклада перевела в другой банк – «Открытие». Специалист принял заявление и заверил, что карта будет закрыта. Третьего июня «Траст» прислал уведомление о наличии задолженности в размере 760 рублей 78 копеек – это комиссия за обслуживание карты.
Обращаюсь к банку «Траст» с официальной претензией: задолженность возникла на моей карте необоснованно, так как карта и счёт должны были быть закрыты ещё девять месяцев назад. Прошу аннулировать задолженность, закрыть карту и привязанный к ней счёт на основании заявления от шестого сентября 2017 года. Если банк и повторно не выполнит моё поручение, буду вынуждена добиваться закрытия карты и счёта через суд.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования