В начале марта сотрудники банка «Траст» по какой-то причине удалили клиент-банк нашей организации, до сих пор его не восстановили. Пытались получить новый сертификат, но нам отказали из-за отсутствия скретч-карты. Отделения по обслуживанию юридических лиц закрываются. Из-за того, что клиент-банк не работает, мы не можем совершать платежи. У нас возникла задолженность по договорным обязательствам. Единственный выход – платежи на бумажных носителях, но это в разы дороже, чем через систему дистанционного обслуживания. Кто за это будет платить? Банк не может решить проблему, это не наша вина. На имя руководителя отделения написана претензия, но ждать ответа придётся 45 дней. Это слишком долго, за это время можно открыть расчётный счёт в другом банке! Думаю, нам придётся расстаться с этим банком, да и такое ощущение, что они делают всё возможное, чтобы мы закрыли свой расчётный счёт и перешли в другой банк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования