Не первый год пользуюсь услугами банка «Санкт-Петербург». Постоянно сталкиваюсь с проблемой очередей. Иногда для того, чтобы положить деньги себе на счёт, нужно потратить не меньше часа времени.
Однажды, чтобы совершить такую операцию, я приехал к моменту открытия отделения, был одним из первых клиентов. Операционист в течение нескольких минут выписал мне ордер, затем он отправил меня в кассу.
Но внести деньги у меня не получилось, говорят: «Ничего не работает». И так 30 минут. При этом не работала не только касса, но и терминалы не работали. Спустя полчаса я не выдержал и уехал. Ну что это за обслуживание? Почему на то, чтобы положить деньги себе на счёт, я должен постоянно тратить кучу времени? Мне кажется, этот бардак не закончится никогда!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны