Пользуюсь услугами банка «Санкт-Петербург», карту пополняю либо посредством его родных банкоматов, либо банкоматов Альфа-Банка, который не берёт комиссию.
15 октября примерно в 00:20 попытался пополнить свою дебетовую карту через банкомат Альфа-Банка на Московском проспекте. Вложил в купюроприёмник одну тысячную купюру и десять сторублёвых. Всего – 2 000 рублей. Аппарат пересчитал деньги, вернул одну сторублёвую и снова стал шуршать банкнотами. Тут появилось сообщение об ошибке, потом – сообщение о том, что выполнение операции невозможно. Банкомат банкноты не вернул, квитанцию не выдал, деньги не зачислил.
Утром пошёл в офис банка «Санкт-Петербург» на 9-й Линии В. О. и написал заявление на зачисление средств. Просил сообщить о результатах проверки по телефону или в SMS-сообщении. Менеджер предупредил, что решение вопроса может растянуться на 30 дней.
В первых числах ноября позвонил на «горячую линию, чтобы уточнить статус заявления. Оператор ответил, что оно на рассмотрении.
Потом ездил в тот же офис, но с тем же результатом. Оставил обращение с просьбой связаться со мной.
19 или 20 ноября мне позвонила женщина и представилась сотрудницей профильного подразделения. Она заявила, что деньги были зачислены на мой счёт ещё пятого ноября, и эта информация должна отображаться в личном кабинете. Я ответил ей, что ничего не получал, в выписке сведений о пополнении карты нет.
22 ноября позвонил на «горячую линию» и уточнил данные об операциях за пятое ноября. Никакого зачисления не было. Считаю, что банк пытается меня обмануть! Прошу разобраться, найти мои 2 000 рублей и зачислить на счёт.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки