Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Ведущий региональный банк. Многократный лауреат премии «Время инноваций» за передовые технологии.
Найдено 8 предложений
Яркая
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание в год
1089 ₽
Проценты на остаток
15%
Бонусы
Баллы
Премиальная Mir Supreme
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание в год
44 000 ₽
Проценты на остаток
12.375%
Бонусы
Баллы
МИР Пенсионная
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
8%
Бонусы
Кэшбэк
Мир Cash Back Цифровая
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Кэшбэк
Mir Platinum Cash Back
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание в год
11 890 ₽
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Кэшбэк
Единая карта петербуржца
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Баллы
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»
10.05.2025
Банк «Санкт-Петербург» заблокировал карту Нины
Картой пользуюсь много лет. Получала зарплату, сейчас пенсию. В свои 74 года в интернете ничего не покупаю и не знаю как это делается. Знаю как заходить в интернет-банк и платить там квартплату. Начала делать дома ремонт и надо срочно оплатить заказ стройматериалов в "Петровиче". Крайний срок - завтра в 9 утра. Попыталась заплатить через ввод данных карты - не работает. Через сайт - ничего не получилось. Привлекла к этому процессу сына, он установил приложение на мой телефон и пытался оплатить через кур-код. После этого позвонила служба безопасности банка, узнала, что рядом находится мой сын и со словами "нельзя никому передавать свои данные" заблокировала всё. На дворе - вечер субботы, отделения открываются в понедельник. Вот теперь в 23 часа иду к банкомату сбербанка с наличными, буду пытаться оплатить там. Спасибо службе безопасности банка "санкт-петербург", так для меня намного безопаснее.
Читать полностью
29.01.2025
Алексей столкнулся с изменением условий по счету задним числом
В конце декабря рассматривал предложения банков для размещения средств. Несколько лет назад уже размещал средства в этом банке. Наткнулся на 2 предложения открытия накопительного счета: первое до 31.12.24 - 19 процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца), второе с 1.01.25 - 18 процентов плюс 6 если тратить 10000 с любой карты банка (первые 2 месяца). Согласно опубликованным на тот момент версиям я подходил по всем параметрам для получения приветственной надбавки. На всякий случай, изучив все, позвонил (несколько раз) по телефону горячей линии банка и подробнейшим образом обсудил все параметры предложения банка. Выбрал вариант размещать свои средства и одновременно в том же порядке матери 31.12.24 г. с целью получения в январе и феврале дохода 18 процентов + приветственной надбавки 6 процентов (после траты 10000 по карте). Все моменты - про себя, мать на тех же условиях (оба и в прошлый раз вкладывали одновременно), размер процента, сроки, получение карт - обсудил досконально с сотрудником банка по горячей линии. 31.12.24 г. открыли накопительные счета в интернет банке. При открытии никаких договоров не наблюдали - просто открыли счета и все. В разделе "инфо" счета содержится информация о возможной ставке 24 процента, никакой конкретики нет. 20.01 при уточнении суммы трат по карте (хотели понять потрачено уже 10000 или нет) были ошарашены сообщением оператора в чате, согласно которому мы не сможем получить приветственную надбавку 6 процентов по причине несоответствия условиям акции опубликованным на сайте банка - наличия когда то давно накопительных счетов в этом банке (давно закрытых). Условия получения приветственной надбавки имеют свойство меняться по желанию банка (причем "задним числом"), размещены отдельно, а информация непосредственно о накопительном счете не содержит вообще ничего о надбавке - там указана процентная ставка "до 24 процентов". Такой подход является некорректным, изначально вносит непонимание - кроме того, позволяет банку манипулировать (человек думает что получит 24, открывает счет в котором нет договора и никакой конкретики о ставке, потом банк просто меняет условия акции и в результате не платит надбавку). Так и было в нашем случае - на момент открытия счетов мы полностью соответствовали условиям (что неоднократно персонально подтвердил и оператор), однако спустя 20 дней условия «поменялись». Кстати, оформить и получить простую дебетовую карту этого банка - просто квест (их нет в наличии, нет системы оповещения о появлении в наличии, в офисе нет телефона и т.п.), все не как в нормальных банках, где тебе ее просто привезут - только возьми.... Позвонил 20.01 на горячую линию, оформил обращение 00859825 (мать оформила аналогичное обращение 00858225). Ответ сказали ждать до 15 рабочих дней - что слишком долго. В общем .... обман клиентов….не прозрачные условия размещения средств - нет договоров, "сырой" интернет-банк, не отлаженность работы офисов ..... есть гораздо более клиентоориентированные банки с прозрачными условиями.
Читать полностью
25.02.2021
Алик не доволен обслуживанием по карте петербуржца в банке «Санкт-Петербург»
Клиентом банка «Санкт-Петербург» стал в 2006 году. После повышения стоимости проезда в метро решил оформить единую карту петербуржца, так как весь город обклеен плакатами с обещанием скидки на проезд при его оплате этой картой. Первая неприятность. Никак не удавалось добавить карту «МИР» в Samsung Pay, и я обратился за помощью к сотрудникам служб поддержи банка и «Самсунга». Они оказались абсолютно бесполезны, справился сам, прописав карту через NFC. Вторая неприятность. Трамвайные спецвалидаторы карту не видят, так что оплата не проходит. В службе поддержки банка советуют обратиться в Горэлектотранс, Горэлектотранс – в банк. Один из сотрудников банка предположил, что карту заблокировали. Какая блокировка при первом использовании? Неприятность третья. Валидатор в метро распознаёт только карты, а смартфоны – нет, поэтому получить скидку не получается. Неприятность четвёртая. 14 января на станции метро «Лесная» оплатил проезд картой «МИР» банка «Санкт-Петербург». Однако банк дважды списал со счёта 39 рублей за одну минуту. Обратился в службу поддержку, ответили: «14 января операции на сумму 39 рублей не зафиксированы». Оператор «горячей линии» подтвердил наличие двойного списания, но посоветовал связаться с Метрополитеном. В метрополитене справедливо отметили, что терминалы принадлежат банку, так что от них ничего не зависит. Через неделю добился регистрации обращения, но ответа так и нет. Банк, видимо, рассчитывает на то, что я забуду об этих несчастных 39 рублях. Нет, не забуду. Добьюсь возврата, а потом закрою счёт и открою карту в другом банке.
Читать полностью
25.02.2021
«Санкт-Петербург» оставил Романа без денег в праздник
За несколько лет, что получаю зарплату на карту банка «Санкт-Петербург», погасил несколько кредитов, взятых в этом же банке. Оказалось, что это ничего не стоит: клиент даже с самой положительной историей не очень-то нужен, если у него возникли проблемы. Утром 23 февраля на карту пришла зарплата, и в 09:51 сел я оплачивать коммунальные платежи. Все они прошли успешно, но вот перевод средств в банк ВТБ (через приложение ВТБ) для последующего гашения ипотечного кредита не состоялся. Более того, банк заблокировал карту. Удивило, что перед столь решительными мерами из банка никто не позвонил, чтобы уточнить, я ли совершаю этот платёж. Позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Девушка задала мне тысячу вопросов самым наглым тоном, разбираться не стала и заблокировала интернет-банк. Вот так в праздничный день мы с семьёй остались без денег. Категорически не понравился, конечно, сам факт блокировки, но расстроили ещё и другие моменты: надменные интонации рядового оператора с широкими полномочиями, отсутствие желания помочь клиенту и отсутствие коммуникации до блокировки кредита.
Читать полностью
Частые вопросы
Банк «Санкт-Петербург» предлагает дебетовые карты платежной системы «Мир». Линейка включает продукты с разными функциональными возможностями и условиями обслуживания:
- Для жителей города – решение для повседневных расходов с интеграцией в городскую инфраструктуру.
- С кэшбэком – для тех, кто предпочитает возврат денег вместо бонусов.
- С бонусной программой – с начислением бонусов и повышенным возвратом у партнеров. В первые два месяца обслуживание бесплатное без дополнительных требований.
- Для жителей области – продукт для жителей Ленинградской области. Включает транспортное и медицинское приложение, электронную подпись.
- С процентами на остаток – решение для тех, кто совмещает ежедневные траты с накоплениями. Держатели получают бонусы за покупки и проценты на остаток средств на счете. Повышенная ставка доступна при соблюдении условий по минимальному остатку.
- Премиальные – с увеличенным кэшбэком, доступом в бизнес-залы аэропортов, страховкой в путешествиях, бесплатным выпуском платежного стикера. Обслуживание платное, но при выполнении условий по оборотам и минимальному остатку становится бесплатным.
Все карты не требуют обязательного зарплатного проекта. Часть продуктов можно оформить в неименном варианте бесплатно или выбрать именную версию с указанием имени держателя за дополнительную плату.
Держатели могут получать возврат средств или бонусы «Я» за покупки. Базовый кэшбэк 1–1,5 % начисляется на все операции. Существуют месячные лимиты на максимальную сумму возврата – не более 10 000 ₽ по премиальным предложениям и в пределах 2000–4000 ₽ по базовым программам.
Бонусная программа «ЯРКО» работает с несколькими предложениями линейки. Баллы начисляются за покупки и могут быть использованы для оплаты товаров у партнеров, где действует повышенный возврат до 25 % – магазинах, кафе, сервисах.
Стоимость обслуживания зависит от выполнения условий. Большинство карт становятся бесплатными при соблюдении требований по ежемесячным тратам или выборе неименной версии. В иных случаях предусмотрена комиссия от 99 ₽ для базовых программ и от 990 ₽ в месяц для премиальных.
Держатели могут оплачивать услуги ЖКХ через мобильное приложение, использовать карту как проездной в метро и наземном транспорте Санкт-Петербурга. Для жителей Ленинградской области доступна оплата региональных маршрутов с получением скидки 26 ₽ за проезд в метро.
Интеграция с Госуслугами позволяет получать социальные выплаты, использовать электронную подпись для документов. Медприложение дает доступ к записи в поликлиники и хранению медицинских данных. К некоторым картам можно открыть накопительный счет для получения дохода на остаток средств.
Все продукты поддерживают бесконтактную оплату через Mir Pay, переводы по номеру телефона через СБП, снятие наличных в банкоматах банка без комиссии.
Заявку на выпуск можно подать онлайн или в отделении банка. Основные шаги:
- Выберите подходящий тип дебетовой карты.
- Заполните заявку с указанием паспортных данных и контактной информации.
- Дождитесь одобрения заявки – решение принимается в течение нескольких минут.
- Получите дебетовую карту в отделении или закажите доставку курьером.
При получении необходимо предъявить паспорт. Активация происходит после первой операции или через мобильное приложение.
Доступны переводы через СБП по номеру телефона, внесение наличных в банкоматах и кассах, переводы из других банков. Комиссия за пополнение собственными средствами не взимается.
Номер привязывается автоматически при оформлении заявки. Изменить данные можно в мобильном приложении в разделе настроек или обратившись в отделение с паспортом.
Неименная версия выпускается сразу при обращении в отделение. Изготовление именной занимает 3–7 рабочих дней. Статус готовности можно отслеживать в приложении или по SMS-уведомлениям.
Активация происходит автоматически после первой операции – оплаты покупки или снятия наличных. Также можно активировать карту через мобильное приложение в разделе управления картами.
Блокировку можно выполнить через мобильное приложение, позвонив на горячую линию банка по номеру 8-800-222-50-50 или обратившись в ближайшее отделение.
При утере карты блокировка доступна в любое время суток через круглосуточную службу поддержки.
Баланс отображается в мобильном приложении, через интернет-банк или по SMS-запросу при подключенном SMS-информировании.
Также можно проверить остаток в банкомате банка без комиссии.
Для закрытия необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление. Перед закрытием нужно погасить задолженность, если она есть, и обнулить остаток на счете.
Поддержка


























