Сотрудничаю с банком «Кубань Кредит» с февраля 2017 года, оформила ипотеку на 20 лет. Решила написать заявление о снижении процентов. Меня проконсультировали и сказали, что среднее время рассмотрения заявки около 2 недель.
Когда прошёл обещанный срок рассмотрения, я самостоятельно позвонила в банк. Там меня уверили в том, что рассмотрение длится 3 недели и моё заявление скоро будет рассмотрено. После трёх недель, не дождавшись оповещения со стороны банка, я снова позвонила в отделение и получила отказ. Причиной являлось не соответствие условиям рефинансирования. Попросив объяснить конкретнее, мне сказали, что с моей стороны не выполнен пункт договора, якобы проблемы со страхованием и закладной. Суть в том, что страхование было продлено в конце апреля, а закладная отдана в банк после того, как я зарегистрировала своё имущество.
Немного раннее, я писала подобное заявление и мне его одобрили, то есть все документы были в порядке. Смущает произошедшая ситуация, банк вовсе не дорожит клиентами. У меня совсем отпало желание рекомендовать этот банк своим знакомым, впечатление крайне отрицательное.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны