Недавно у меня умер родственник, который в наследстве написал меня приемником. Всё описывать смысла не вижу, попытаюсь рассказать о самом главном.
На счету в Алмазэргиэнбанке у моего родственника лежала некая сумма, которую я был намерен получить. Пришёл в банк, взял талон и встал в электронную очередь. Мне пришлось прождать около часа и лишь после этого меня соизволили вызвать на обслуживание.
Я предоставил все документы, которые требовались для получения средств. Насторожило то, что сотрудник очень долгое время рассматривал мои документы, даже не промолвив и словечка, напрягла такая «гробовая» тишина. Позже он всё-таки задал мне несколько вопросов, а потом позвал другого сотрудника. Вдвоём они смогли выяснить, что счёт заблокирован по причине смерти держателя, что совсем неудивительно! К тому моменту прошло уже более часа и тут меня решают поразить новостью о том, что сегодня нет возможности возиться с этим и разблокировать счёт. Как мне объяснили, всему причина – суббота.
Друзья, я мягко говоря удивлён, у нас теперь суббота не является рабочим днём? Почему ни на сайте, ни при личном звонке меня не удосужились предупредить о том, что в банке по этим дням не выполняются такие операции? Я очень недоволен таким обслуживанием. Мало того, что я потратил уйму своего времени, так и в итоге мне не удалось получить свои деньги.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки