Пару лет назад открыла вклад в Альфа-Банке и сделала это по собственной глупости. Не понравилось, что банк затребовал максимальное количество персональной информации: столько, сколько не просили ни в одном другом банке. Во время действия депозита оказалось, что получить проценты можно только в одном случае, установив мобильное приложение. А оно работает нестабильно, порой вообще не работает.
Самое интригующее началось, когда истёк срок вклада. Приехала в офис, предъявила паспорт – и не смогла его закрыть! Со мной работали по очереди четыре «специалиста». Их интересовало всё: от адреса электронной почты до семейного статуса. Зачем? Ведь это не та информация, которое поможет закрыть вклад. В итоге заявили, что все операции в современном Альфа-Банке проводятся онлайн, «но у вас почему-то ничего не работает, и мы ничего не можем сделать».
Доступ к мобильному приложению оказался закрыт. Пришлось звонить на «горячую линию». Пять раз! Последний оператор посоветовал сходить в отделение и поменять кодовое слово. Паспорт ничто! Кодовое слово – всё.
Поменяла кодовое слово. Приложение не работает. «Звоните на «горячую линию, помогут», – пообещала девушка-менеджер. Следующие пять дней пыталась попасть на адекватного оператора, который откроет мне доступ в «Альфа Мобайл».
Вклад закрыт. Ура!
Сразу после этой операции доступ к мобильному приложению опять исчез. Заблокировали. Кодовое слово не помогло. Стали выспрашивать район проживания, адрес, возраст и прочее личное и ненужное. Через полторы недели мне удалось заказать деньги. Пока я их не получила, но, надеюсь, что на этапе выдачи никаких неприятных сюрпризов не произойдёт. Сразу после расчёта навсегда забуду об Альфа-Банке.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны