Семь лет пользовался услугами Альфа-Банка. И в России, и за границей. Летом прошлого года возникли сложности с пополнением валютного вклада и снятием средств, так как банк ограничил пользование дебетовой картой.
В один прекрасный день при попытке снять деньги с депозитного счёта банкомат написал: «Невозможно провести операцию». Уточнил у администратора, загружена ли в банкомат валюта. Она проверила по компьютеру и подтвердила наличие валюты. На мой вопрос, почему я не могу снять деньги, посоветовала позвонить на «горячую линию».
Дозвониться до контакт-центра у меня не получилось. Я попытался выяснить причину у оператора чата в приложении. Оператор ответил, что я могу только пополнить вклад или потратить с карты, а для снятия средств мне следует обратиться в отделение с документами, правда, затруднился уточнить, с какими именно.
Помчался домой, взял паспорт и на такси – в офис Альфы. Подсел к менеджеру. Объяснив ситуацию, услышал от неё предложение – закрыть все счета, а остаток средств перевести на счёт в другом банке, так как Альфа заблокировала дебетовую карту. Сходил в Сбербанк (хорошо, что отделение всего в десяти минутах ходьбы), получил распечатку с реквизитами, вернулся в Альфу. Целая команда менеджеров в течение часа пыталась отправить валюту межбанковским переводом в Сбербанк. Ничего у них не вышло. Тогда они решили, что проще отдать мне наличку.
Спасибо, что вернули деньги, но возвращаться к вам не буду. Вы мне знатно потрепали нервы. По этой причине прошу больше не тревожить меня рекламными сообщениями и «персональными предложениями».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет