Приехал в новосибирский офис на улице Дуси Ковальчук, дом 179/4. У меня было несколько вопросов относительно обслуживания карты. Задал менеджеру вопросы относительно размера комиссии по переводу средств с моего счёта в другой банк. Специалист пригласил заместителя руководителя Софью, которой было в тягость общение со мной.
Когда общался с ней, мне написала мама, и я отправил ей ответное сообщение. Софья заявила: «Уберите телефон, не надо ни с кем переписываться, иначе я вызову службу безопасности». Ещё и добавила, что если буду ей перечить, то она вызовет полицию. На моей карте были собственные средства, из выписки видно, что я вносил деньги через кассу, но, видимо, Софья решила, что я мошенник, и потому не давала никаких чётких ответов, более того, забрав паспорт, отказывалась его возвращать.
Десять минут она промурыжила меня! Кое-как отобрал свой паспорт и ушёл из офиса, не получив никакого ответа на свои вопросы и не переведя деньги в другой банк. Понимаю, что банк обязан соблюдать «антиотмывочный» закон, но кто дал его сотрудникам право так разговаривать с клиентами, да ещё и угрожать? Считаю, что это превышение полномочий!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет