По моей кредитке с лимитом 75 тысяч рублей действует льготный 100-дневный период. Я пользуюсь ею уже шесть лет.
Третьего февраля 2018 года начался новый льготный период по моей карте. 12 марта через приложение узнала, что ежемесячный платёж – 379 рублей 56 копеек. Внесла деньги 15 марта. Из опыта знаю, что если не внести деньги в указанную дату, то все кредитные средства на карте автоматически блокируются до момента обязательного платежа.
22 марта положила на карту 53 000 рублей при задолженности 52 855 рублей с целью закрыть долг (с начала льготного периода прошло только 48 дней). Банкомат выдал квитанцию, в которой был указан доступный остаток по карте – 75 145 рублей.
24 марта оплатила покупку на сумму 51 951 рублей 4 копейки. Банк списал со счёта 53 051 тысячу 46 копеек. Оператор «горячей линии» просветил меня. Оказывается, 19 февраля банк изменил условия, и теперь, если я вовремя не вношу минимальный платёж, то льготный период автоматически прекращается. Якобы мне должны были прислать электронное письмо. Мне никакое письмо не приходило, и оператор, проверив базу, подтвердила, что письмо не отправляли. Мы составили обращение с просьбой вернуть удержанные проценты, так как банк не проинформировал об изменении условий.
27 февраля мне отказали в удовлетворении этой просьбы.
Во-первых, отсутствие уведомления подтвердил сотрудник банка. Во-вторых, при пополнении карты я получила информацию, не соответствующую реальности. Прошу объяснить, как пользоваться кредиткой, если банк не уведомляет об изменении условий обслуживания и о реальном положении дел на счету? Прошу пересмотреть решение по обращению.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования