В кои то веки понадобилась кредитная карта. Решил оставить заявку в Альфе.
Указал желаемый кредитный лимит 170 тыс. Мой месячный доход эту сумму покрывает.
После отправки заявки через 5 минут пришло сообщение что карта передана в доставку. Об одобренном кредитном лимите информация не поступила, решил позвонить в кол центр. 5 минут слушал извинения робота об ожидании, повесил трубку.
Встреча с представителем была назначена на следующий день, в двухчасовой интервал. За пол часа до конца этого интервала представитель позвонил, и сказал что может только часам к 11 вечера. А кредитный лимит мне одобрили 50 тыс. Взрослому молодому мужчине с приличным доходом, пропиской в ЦАО, никогда не имевшему долгов или проблем с законом. Пользовавшемуся кредитками лет 10 назад, работал тогда в банке, кредитки всегда оплачивал по ЛПК.
Нафиг нужны ваши 50 тыщ, еще и с таким сервисом.
Отзыв сначала писал на банки.ру, но там почему-то так и не удалось отправить форму. А перед открытием формы предлагают выбрать из двух вариантов - "похвалить" или "написать о проблеме", если проходишь в "написать о проблеме", то открывается не страница отзыва, а страница связи с представителем банка. Т.е. там даже негативный отзыв об Альфе оставить нельзя. Видимо, слишком много таких, блокируют :D
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования