Недавно решила оформить кредитную карту, остановила свой выбор на Альфа-Банке. Почитала условия, подала заявку. Мне перезвонил сотрудник, пригласил в отделение для оформления. Знаю, что в банках «втюхивают» дополнительные платные услуги, поэтому к оформлению подошла осторожно – тщательно изучила все документы, которые нужно было подписать. Ничего такого не заметила. Тогда напрямую спросила у менеджера, будут ли подключены к карте после оформления платные услуги. Сотрудница мне рассказала подробно, какие сервисы я могу подключить, чем могут быть они полезны, сколько это будет стоить. Без наглого навязывания страховок, без прочего уговаривания, которое я терпеть не могу. Я была приятно удивлена. Вот такое отношение и формирует мнение клиента о банке. И все же я решила подождать, проверить, всё ли так хорошо, как кажется. Пользуюсь картой уже более трёх месяцев, никаких нареканий нет, никаких «подводных камней» я не обнаружила. Вот поэтому и решила написать этот отзыв и выразить свою благодарность.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны