Это моя четвёртая попытка за последние шесть лет стать клиентом Альфа-Банка. И снова неудачная.
В первый раз специалисты потеряли документы, которые я подавал на открытие расчётного счёта своего юридического лица. Два месяца длилась эпопея – безуспешно.
Во второй раз Альфа-Банк не выплатил мне как партнёру агентское вознаграждение. Я тогда продавал услуги банка юридическим лицам, и специалисты Альфы нахамили моему клиенту.
В третий раз Альфа-Банк не смог выпустить мне как физическому лицу дебетовую карту, не справившись без ошибок напечатать мою фамилию на английском языке.
В четвёртый раз попытался открыть кредитную карту. Оказалось, что ближайший офис Альфа-Банка находится в Москве, на дорогу туда-обратно мне придётся потратить пять часов личного времени. Я её всё же получил (у курьера) и даже активировал, но пользоваться не могу, так как закрыт доступ в личный кабинет. Операторы «горячей линии» утверждают, что кодовое слово, которое я буквально сегодня указал в договоре, не совпадает с тем, которое я называю. Исправить ошибку можно только в офисе банка. Напомню: пять часов туда-обратно.
В общем, все попытки начать работать с Альфа-Банком в разных ипостасях не увенчались успехом. Сплошной негатив от взаимодействия с организацией.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте