Был у меня кредит в Альфа-Банке. Выплачивал его не спеша, но решил погасить досрочно. Так как я постоянно живу в Таиланде, попытался это сделать через интернет-банк, попасть в него не смог, так как СМС-сообщения с кодом подтверждения приходят на российский номер, а российская симка у меня давно не работает. Раньше дистанционный доступ к картам и счетам был через Альфа-Клик, авторизоваться в котором прежде мог через FaceID, теперь же банк присылает сообщения на телефон, так что и туда попасть не смог. Пытался уладить вопрос о полном досрочном погашении кредита через представителя банка в «ВКонтакте», так он вообще не при делах.
В общем, дозвонился кое-как через приложение. Сначала долго общался с роботом, потом попал к живому человеку, который задаёт те же вопросы, что и робот, и просит нажать разные цифры. Кое-как удалось через этого оператора закрыть кредит, за что ему спасибо.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Зачем вы морочите заёмщикам голову? Я хотел отдать вам деньги, а вы устроили сложнейший квест: позвони так, а не так, скажи то-сё, нажми туда-сюда, я столько времени убил на простую операцию. Если вы утверждаете, что самый технологичный банк, так и работайте так, как нужно работать в 21 веке, а не как в 19-м.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки