Мой муж оформил в Альфа-Банке потребительский кредит, который использовал для попытки спасти бизнес, однако у него ничего не получилось. О кредите я не знала. Долг остался, а источник его выплаты исчез, и в банке никто не подсказал рефинансировать его.
Когда задолженность стала критической, сотрудники отдела по работе с просрочкой стали звонить моему отцу и брату мужа. Я несколько раз звонила в банк и просила не беспокоить родственников, но они, видимо, так развлекаются. Причём тестю заёмщика звонит одна и та же девушка на его рабочий номер, который мой муж даже не знает, и в договоре не указаны ни один номер ни брата, ни тестя, мой, кстати, тоже.
В январе платёж внесли, а в феврале не смогли, но ещё до даты платежа та же самая барышня стала снова названивать. Оборудование фирмы давно продано, чтобы закрыть другие долги, недвижимости у нас нет, автомобиля тоже, муж продал единственное ценное, что нашёл – мобильный телефон.
Я его не оправдываю, но не понимаю политику банка. По версии Альфы, родственники должника обязаны скинуться, чтобы закрыть его кредит? Для чего эти назойливые звонки? У нас с мужем бюджет разный, я не хочу отвечать по его долгам. Лучше бы требовали подпись второго супруга в кредитном договоре, что тот не возражает против его оформления.
Пожалуйста, сконцентрируйтесь на работе с неплательщиком и не терроризируйте всю семью! Он ни от кого не прячется, о кредите помнит и готов общаться, только ему-то как раз и не звонят.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки