12 июня купил в рассрочку в магазине DNS на улице Кирова, дом 77 телефон. Кредитный менеджер Карина отправила заявку сразу в четыре банка: Альфа-Банк, «Русский Стандарт», Почта Банк и ХоумКредит Банк. Через пять минут пришло решение от Альфа-Банка с платежом в 1 100 рублей. Я уточнил, нет ли каких-либо дополнительных услуг. Оказалось, что есть: включена страховка от потери работы. Конечно, мне никакая страховка не нужна, и я попросил её исключить, ведь страхование – решение добровольное. Однако Карина уверяла, что отказаться от страховки нельзя.
Телефон стоит 10 тысяч рублей, страховка – около двух тысяч. Понимая, что у меня только два варианта: купить телефон со страховкой или не купить вовсе (так как, по словам Карины, все прочие банки отказали), пришлось соглашаться на её условия. Через некоторое время получил СМС-уведомление об одобрении рассрочки от другого банка. Получается, что Карина обманула меня дважды: заставив купить необязательный продукт и не дав выбрать лучшее банковское предложение.
Прошу расторгнуть страховой договор и сделать перерасчёт.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте