Десятого июля отправил заявление на выпуск пяти бизнес-карт для сотрудников компании (первые пять получили без проблем) персональному менеджеру Кристине. Не дождавшись ответа, позвонил в банк и с интересом узнал, что у нас новый менеджер – Гульнара. Попросил передать новому менеджеру заявку, но в течение месяца не получил никакой обратной реакции. Контактные данные Гульнары мне никто не дал.
Восьмого августа мне ответили, что сканированную копию заявления не примут, нужно сформировать его через банк-клиент. Генеральный директор убил на это два часа! Когда дошёл до подписи, то три из пяти заявлений не удалось визировать: «Ошибка». Гульнара в отпуске. Всё, работа встала в банке.
29 августа написала некто Наталья и рекомендовала обратиться на «горячую линию». Оттуда нас отправили в службу техподдержки.
Третьего сентября написали на адрес электронной почты k-b@alfanank.ru. Специалист ответил, что ошибка появилась из-за смены подписантом SIM-карты, и попросил сообщить IMSI-код оператору «горячей линии». Мы ответили, что карту не меняли, но письмо проигнорировали.
Связались со специалистом Татьяной, она пообещала разобраться и позвонить в течение трёх дней. Через неделю мы сами попытались дозвониться до неё по тому номеру, который она продиктовала, но не смогли.
На дворе октябрь. За три месяца мы общались с пятью сотрудниками банка, ни один из них не смог принять заявку на выпуск пластиковых карт. У нас что-нибудь получится, или уже нет смысла рассчитывать на это?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны