Частенько получаю в «Ак Барсе» переводы по системе «Контакт». В последний раз перед тем как идти в отделение, на всякий случай позвонила и уточнила, ничего ли не изменилось. Меня заверили, что всё работает, как и прежде.
Протянула специалисту паспорт и бумажку с номером перевода, а она запросила с меня комиссию в размере 500 рублей. Я попросила показать документ, в котором зафиксирована эта комиссия, а девушка ответила, что руководство распорядилось брать комиссию при выдаче переводов на сумму свыше 30 тысяч рублей. Причём, по всей видимости, распоряжение устное, так как никаких документов с печатями мне не предъявили. Просто сказали, что раз банк не имеет никакого профита с этой операции, то установил комиссию.
Управляющая офисом Оксана Алтунина пояснила, что она установила этот тариф в устной форме. Счёт, на который уходят эти деньги, 60309810 (это не в доход банка, это НДС). Я крайне возмутилась этим, на что мне ответили, что система вообще больше не работает, перевод мне не выдадут.
Если сотрудничество с системой денежных переводов Contact убыточно для банка, то его следует разорвать, и не пудрить людям голову. Как можно «устно» устанавливать комиссии там, где их не может быть? К тому же выдача перевода всегда бесплатна. Прошу разъяснить принципы работы системы денежных переводов управляющей отделением и больше не устанавливать незаконных сборов.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет