Добрый день!
У меня неожиданная кляуза. Должна была получить в отделении в городе Нурлате деньги, которые отправили мне через систему Contact. Пришла в отделение в пятницу, 6 октября, но кассир сказал, что система «висит», поэтому никак. Заверили, что скоро работоспособность системы восстановится, тогда я смогу получить перевод.
Посетила отделение в понедельник – система не работает. Пришла в отделение во вторник – та же история. Если бы с Contact работал в нашем городе хотя бы ещё один банк, я бы не обивала ваши пороги, а отправилась бы в другое место, но выбора у меня нет. На третий день ожидания позвонила на «горячую линию» системы и узнала, что с их стороны никаких технических проблем нет, дело в банке.
В четвёртый раз наведалась в банк в среду, всё-таки получила этот треклятый перевод.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте