У этого банка в Спб абсолютно отсутствует понятие клиентского сервиса.
Мне приходит смс, что я могу подписать закладную в любом отделении банка. Хорошо, что я все таки решила уточнить детали по телефону.
Оказывается, я обязана приехать в отделение на Дивенской. Вот если бы я проживала в Москве, тогда пожалуйста, все для клиента. Приходи куда хочешь. А вот в Спб всем наплевать, иди куда сказали.
На мое волне логичное предложение передать закладную в отделение, которое мне подходит, получила отказ. Ведь только один специалист на весь Спб, сможет провести такую важную операцию, а именно, посмотреть как я поставлю роспись на бумаге.
И да, еще и время надо согласовать заранее, чтобы этому самому специалисту было удобно. Я ведь, в отличии от этого сотрудника, всего лишь клиент и должна подстраиваться под него. А не он под меня.
Так что "суперская клиентоориентированность"!
Видимо сотрудничать с этим банком можно только в Мск.
Больше никогда не буду связываться с их услугами.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны