Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Абсолют Банк
Дочерняя организация НПФ «Благосостояние». Специализация – ипотека и обслуживание состоятельных клиентов.
Продукты
33 продукта на сайтеПользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывовКлиенты рекомендуют
19 отзывовОтзывы о Абсолют Банке
Е
06.03.2024
06.03.2024
Екатерина больше никогда не будет связываться с услугами Абсолют Банка
У этого банка в Спб абсолютно отсутствует понятие клиентского сервиса.
Мне приходит смс, что я могу подписать закладную в любом отделении банка. Хорошо, что я все таки решила уточнить детали по телефону.
Оказывается, я обязана приехать в отделение на Дивенской. Вот если бы я проживала в Москве, тогда пожалуйста, все для клиента. Приходи куда хочешь. А вот в Спб всем наплевать, иди куда сказали.
На мое волне логичное предложение передать закладную в отделение, которое мне подходит, получила отказ. Ведь только один специалист на весь Спб, сможет провести такую важную операцию, а именно, посмотреть как я поставлю роспись на бумаге.
И да, еще и время надо согласовать заранее, чтобы этому самому специалисту было удобно. Я ведь, в отличии от этого сотрудника, всего лишь клиент и должна подстраиваться под него. А не он под меня.
Так что "суперская клиентоориентированность"!
Видимо сотрудничать с этим банком можно только в Мск.
Больше никогда не буду связываться с их услугами.
А
14.11.2023
14.11.2023
Абсолют Банк заблокировал счет Андрея по 115-ФЗ
Банк ужасен тем, что закрытие счёта не бесплатное. Формально оно бесплатное, но! Мой счёт ИП заблокировали по 115-ФЗ, хотя оправдательные документы я представил, налоги уплачены. На счету было больше 2 млн. После блокировки интернет банк не работает. При закрытии подаётся бумажное платёжное поручение о переводе денег, а исполнение бумажного п/п не бесплатное и зависит от суммы. Мне обошлось в 5% или примерно в 125 тыс руб.
А
27.07.2023
27.07.2023
Карта Александра не отображается в мобильном приложении
В апреле получил дебетовую карту платежной системы мир. И она до сих пор не отображается в мобильном приложении. Как я должен ей пользоваться?
На горячей линии посоветовали обновить приложение.
Приложение и так стоит самая последняя версия. На другом телефоне как раз в старой версии программы эта карта видна и можно по ней проводить операции.
Прошу почините, не с 2 же телефонами мне ходить?
В
27.07.2021
27.07.2021
Сотрудники Абсолют Банка не проинформировали Валерию о способах погашения ипотеки
Пришлось взять ипотеку в банке. Сотрудники предложили виртуальную карту и сказали, что так можно без процентов погашать ежемесячный платеж. Сказали только про СБП, а о том, как именно погашать кредит – ни слова. Карта была пополнена на необходимую сумму, был совершен перевод на карту, с которой можно оплатить ипотеку. Но в истории перевод «на долг» есть, а в саму ипотеку эти средства не попали. Оказалось, что средства вернулись на первоначальную карту, и у меня теперь долг. В итоге в истории три операции «списание на долг», операторы чата не могут ничего сказать, только дали какой-то номер, чтобы они разобрались. Сами ничего не делают, ничего объяснить так же не могут. Ужасный банк.




















